Инвестиции в недвижимость 2014

Как стать владельцем магазина?

Главный секрет предпринимателяПриветствую всех друзей, знакомых и просто тех, кто первый раз попал на мой блог. Сегодня я хотел бы поделиться информацией о стремительной в своем развитии сети супермаркетов, которая через некоторое время уже прочно займет место рядом с такими именами, как Перекресток, Пятерочка, Копейка, Магнит …

Надеюсь, что эти бренды для вас знакомы? Догадываетесь, какие обороты у этих сетей? Подсчитайте объем рынка просто одних продуктов питания даже без хозтоваров по России. Если взять в среднем 45 миллионов семей, каждая тратит (исходя из потребительской корзины) не менее 7 тысяч рублей, то получается оборот в 315 миллиардов рублей! Даже при рентабельности бизнеса в 30% это просто огромные прибыли. Это каждый чувствует, когда покупает продукты вечером в пятницу, стоя в очереди к кассам.

А кто хочет быть владельцем такого вот супермаркета?

И как положено владельцам бизнеса, получать дивиденды от доходов?

Это не шутка! Новая сеть супермаркетов Едоша предполагает  именно такой путь развития сети по России и в странах СНГ. Владельцем магазина может стать любой желающий, при этом на этапе открытия вложенные средства весьма небольшие – всего от 15 тысяч рублей (обычная доля в 0,1% — минимум).

Если в 2-х словах, то схема работы такая. По условиям компании, в городе необходимо организовать 167 активных людей (если в городе больше 500 000 жителей) или 100 человек (для городов менее 500 000 жителей), которым интересно открыть магазин данного бренда у себя в городе. После этого подается заявка на открытие региона (города).

Далее на общем собрании создается ЗАО (закрытое акционерное общество) в соответствии с законами РФ, в странах СНГ это другие формы собственности, приближенные к российскому ЗАО. Каждый желающий вносит не менее 0,1% доли в Уставный капитал данного ЗАО, размер которого определяется размером магазина и условиями его открытия. Головная компания перечисляет 51% денег, оставшиеся 49% долей вносят жители данного города.  В среднем на открытие магазина под ключ уходит 15-17 миллионов рублей в городах типа Воронеж, Самара, Ростов и т.д.

Выбирается директор ЗАО, формируется команда и под руководством головного офиса организуется проект по открытию магазина. Процесс уже обкатан, учтены все мелочи, поэтому запуск супермаркета обычно проходит с нуля за 4-6 месяцев. После открытия магазин сразу дает хорошую прибыль, так как используется самая современная система рекламы.

Почему оборот и дивиденды Едоши в 5 раз больше обычного магазина?

Клиентам очень выгодно ходить именно в данный магазин по нескольким причинам.

checkВо-первых, продукты здесь премиум класса. Не по цене, а по качеству! Это очень строго контролируется как самими акционерами (они же и будут покупателями в том числе),так и головным офисом.  В каждом магазине есть лаборатория, цеха по мясу и рыбе, отдел контроля качества. Организуется собственное производство продуктов, кафе, пиццерия.

checkВо-вторых, покупатели могут (как в западных странах) заказывать продукты и хозяйственные товары через Интернет или по телефону. При этом доставка от 700 рублей будет бесплатной! Такой сервис оказывают сегодня лишь в Москве, при этом порог заказов для бесплатной доставки от 1500 рублей. В других городах России и стран СНГ (где нет магазина Едоша) такого нет, а это значит отсутствие конкуренции и быстрый рост товарооборота и прибыли уже в первые месяцы после открытия магазина. К примеру, магазин в Новосибирске через месяц после открытия имеет оборот около 1 миллиона рублей в день!

checkВ-третьих, есть интересная маркетинговая фишка, которая позволяет без затрат на рекламу иметь большой поток покупателей уже начиная с момента открытия магазина. Это бонусы покупателям за рекомендации магазина своим друзьям и знакомым. А почему бы не порекомендовать такой магазин? Вкусные и качественные продукты с бесплатной доставкой. Не нужно стоять в очереди и тратить время, тащить сумки и тележки. Это очень удобно!

Как это работает?

Друзья и просто читатели блога, рекомендую немного более пристально обратить внимание на данную возможность, даже если у вас сейчас нет лишних денег. Для этого посмотрите следующее видео. Оно длиннее, но более интересно и подробно объясняет «самый изюм» компании.

Ну и не стоит, видимо ждать и откладывать на завтра. Нужно просто связаться со мной и заказать себе карту Едоша. Ее стоимость 50 рублей. Даже если Вы живете в другом городе я пришлю ее заказным письмом или вы ее получите в магазине (если он уже есть в вашем городе). А также я расскажу, что делать дальше, чтобы ваши доходы были намного больше вашей сегодняшней зарплаты уже через полгода ( в среднем по статистике).

И, конечно, при желании можно стать акционером  супермаркета, средняя доходность этого бизнеса более 100% в год! А сама стоимость долей Питерского магазина только за один год работы выросла в 18 раз!

Смотрите, думайте, размышляйте. Но недолго, потому что время = деньги!

Желаю удачи!

p.s. Некоторые нюансы бизнеса можно получить в рассылке ЗДЕСЬ.

Рубрики: Инвестиции
Вы можете отслеживать ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв, или Трэкбек с Вашего собственного сайта.
2 комментария
  1. Любовь:

    Можно ли подробнее рассказать об этом: «Каждый желающий вносит не менее 0,1% доли в Уставный капитал данного ЗАО, размер которого определяется размером магазина и условиями его открытия. Головная компания перечисляет 51% денег, оставшиеся 49% долей вносят жители данного города. В среднем на открытие магазина под ключ уходит 15-17 миллионов рублей в городах типа Воронеж, Самара, Ростов и т.д.»

  2. nfs_Voronezh:

    Как раз написал статью по данной теме http://delovari.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html
    Но этот вопрос более широкий, лучше его все-таки обсуждать по скайпу или по телефону. На сегодняшний день это одни из лучших инвестиций. Прямо сейчас есть возможность взять доли в нескольких городах (Ростов-на-Дону, Новосибирск), напишите, я подскажу как это сделать. А также про инвестиционные риски в этом случае и планируемые доходы!

Оставить Ответ

XHTML: Вы можете использовать, эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>