Удивительный способ экономии

Удивительный способ экономии

Экономим топливоСегодня речь пойдет об удивительном способе экономии семейного бюджета. Почему этот способ удивительный? Дело в том, что в основном все способы экономии подразумевают какие-то ограничения. Требуют от человека силы воли, соблюдения финансовой дисциплины. А это не всем под силу, да и, согласитесь, делать покупки не оглядываясь на цифры в семейном бюджете гораздо веселее

Честно говоря, когда я узнал от своего знакомого, что такое возможно, то сразу не поверил, хотя я человек открытый ко всему новому. Слишком уж все хорошо получается! Смотрите сами.

В чем смысл методики?

Есть разработка американской компании FFI (ред. 6 окт. 2012 — компания с технологиями следующего поколения GFG )из области нанотехнологий, разрабатывалось для космических программ. Это такое вещество, которое добавляется в топливо для автомобилей, тепловозов, тракторов и т.д. Это катализатор (не путать с присадками). Из школьного курса химии мы помним, что катализатор – это такое вещество, которое не меняет структуру и химический состав топлива, но позволяет при этом ускорять химические процессы, иногда в десятки раз. Примером могут служить катализаторы в организме человека, которые позволяют в обычных условиях синтезировать некоторые кислоты, которые промышленным способом необходимо синтезировать при температуре 400 градусов и давлении в 20 атмосфер!

Так вот этот катализатор ускоряет процесс горения топлива, что приводит к  более полному его сгоранию. Результаты одновременно радуют и удивляют!

Во-первых, он экономит топливо от 7 до 23%, а значит и семейный бюджет.

Во-вторых, он защищает двигатель от некачественного топлива. Даже некачественное топливо сгорает полностью, не образуя нагар и не засоряя двигатель. Ремонты делаем реже, а значит опять таки экономим семейный бюджет.

В-третьих, позволяет снизить вредные выбросы (за счет полного сгорания) в атмосферу. Если подставить нос к выхлопной трубе при использовании катализатора, то ощущаешь только струю теплого воздуха, а не специфический запах отработанного топлива.

В-четвертых, двигатель за счет полного сгорания становиться мощнее, соответственно машина резвее. А это уже не только комфорт, но и безопасность поездок!

Проверка информации

Есть хорошая поговорка: доверяй, но проверяй!  Начал проверять данную информацию. Методика проверки у меня в три шага.

Первым делом начал с Интернета. Тут  полно хороших и восторженных отзывов, есть и негативные. В основном негативные связаны с тем, что люди не наблюдали заявленной экономии топлива. В целом все написано хорошо, во всяком случае для автомобиля это безопасно. Иначе Интернет бы такого не простил! Есть специфика – продукт продвигается через компанию сетевого маркетинга,  что для многих людей как красная тряпка для быка. Что касается меня лично, мне все равно каким образом товар попадает на рынок, лишь бы он был качественный и соответствовал заявленным характеристикам.

Вторым шагом поспрашивал у «живых» людей, которые пользуются данным катализатором, о результатах. Выяснилось, что большинство людей довольны результатами. После продолжительного общения и подведения итогов оказалось, что 80% ощутили экономию, 20% нет. Практически все ощутили увеличение мощности. Выбросы из трубы уменьшились у 100%.

Последним этапом по моей методике проверка должна осуществляться лично. Но тут засада, как раз в этом сезоне у меня автомобиль отсутствует. Пришлось просить своих друзей проверять: как работает катализатор. Идут на это охотно не все, слишком уж у нас народ «попался» с присадками. А народная мудрость говорит, что когда обожгутся на молоке, дуют на воду. Но мне удалось уговорить несколько человек. Результаты получились положительные, в том числе друзья почувствовали и экономию топлива.

Вывод: можно рекомендовать данный способ экономии семейного бюджета автомобилистам.

Сколько можно выиграть по деньгам?

Тут уже зависит от многих факторов. Некоторые очень много ездят, другие выезжают только раз в неделю на дачу. Стоимость литра бензина у нас в Воронеже и в Хабаровске разная. У нас бензин дешевле! У всех разные автомобили по мощности.

В среднем для нашего расчета считаем, что водитель тратит около 10 литров бензина в день. Тогда за месяц будет заправлено 10*30 = 300 литров бензина, что в деньгах для Воронежа составит 300 * 24 = 7 200 рублей.

Экономия в результате использования катализатора тоже разная, зависит от индивидуальных особенностей автомобиля и его состояния. Официально от фирмы это 7-23%, по отзывам иногда получалось и до 30%! Возьмем в среднем 15% экономии. В месяц в нашем расчете это составит 7200*15% = 1080 рублей.

Для кого-то это мелочь, для кого-то нормальные деньги. Но если воспользоваться секретами богатых людей и начать инвестировать эти деньги, то результаты получаются впечатляющими. Так, если инвестировать 1080 рублей ежемесячно под 20% годовых, то через 10 лет у нас будет капитал в 420 933 рублей, а через 20 лет  — 3 472 402 рубля. А казалось бы, такая мелочь – экономия на бензине 🙂

Не забываем про ремонт двигателя, катализатор позволяет продлевать срок службы. Что позволяет значительно экономить на ремонте! Расчеты приводить не буду, это сильно зависит от марки Вашего автомобиля.

Естественно, катализатор не бесплатный и его нужно покупать. Сделать это можно двумя способами.

Способ первый рекомендован для тех, для кого сетевой маркетинг и финансовая пирамида – слова синонимы. Просто заходите в обычный интернет-магазин. Заказываете катализатор, оплачиваете банковской картой. Компания сама доставляет заказ прямо к Вам домой. Пользуемся, экономим семейный бюджет и т.д.  Закончился катализатор, повторяем процедуру. Ссылка на интернет-магазин  http://voronezh.myffi.biz/c-24-fuel-freedom.aspx, (ред. от 6 окт. 2012 — магазин с продуктом следующего поколения можно найти ЗДЕСЬ) почитайте описание, посмотрите сертификаты. Сразу же здесь можно оформить заказ не выходя из дома.

Второй способ для тех, кому без разницы способ продвижения катализатора на рынок: сарафанное радио это или супермаркет. Главное – результат! В этом случае лучше начинать знакомство с небольшого видео с описанием катализатора, а также записаться после него на так называемый тест-драйв для получения более подробной информации. В этом случае катализатор при желании можно приобретать  по оптовой цене, что увеличивает сумму экономии еще на 15%. Для этого свяжитесь со мной и я подключу Вас к системе работы. (ред. 6 окт 2012. Следует заметить, что сейчас идет открытие рынка в России и странах СНГ компанией с продукцией следующего поколения. Сегодня любой человек (!), включившись сейчас в работу, будет через 2-3 года миллионером гарантированно! При этом он сам выбирает будет это миллион в рублях или долларах, все зависит от времени, которое будет уделяться развитию проекта).

Какой способ Вы выбираете для сохранения своего бюджета – совершенно неважно. В среднем, по моим подсчетам, каждый литр бензина в нашем регионе обойдется Вам на 2-4 рубля дешевле с учетом стоимости самого катализатора горения. Ремонтировать двигатель придется гораздо реже!  При этом автомобиль будет подвижнее, а дышать (не только Вам) станет немного легче. Пробуйте! И обязательно напишите о своих результатах в комментариях.

p.S. Напоследок небольшое видео по качеству нашего топлива в России, да я думаю и в странах бывшего СССР оно не лучше

Рубрики: Снизим расход  Теги:
Вы можете отслеживать ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Pinging в настоящее время не допускается.
10 комментариев
  1. Александр:

    Кстати, принцип действия катализатора можно еще посмотреть на видео http://youtu.be/QhzJepxd_xw

    А вот некоторые отзывы людей
    40 л бензина хватило на 520км! Шкода Октавия, движок 1.6, 2007 г выпуска. У меня раньше был расход бака 40л. на 350км – 400 км.

    Ниссан Алмера 2008 года, пробег 69 000 км. Расход в смешанном цикле 6.67л. До применения продукта расход был 7.3л. Тест проводился без подготовки, залили в бак и проехали 430 км на 29 литрах!!!

    Всем привет! Делюсь результатом! Хонда аккорд (вагон) 2002 г. выпуска , объем 2,3 л. с первого бака 40 литров получена экономия 16,6%. Раньше расход составлял 12 л, к концу бака составил 10 л на сотню! Хозяйка авто в восторге. Подогнала такую же тачку своего друга!

  2. Александр:

    В России лучше не ждать, а действовать быстро! Узнал о новом — быстренько воспользовался и рассказал близким друзьям. Ждать когда у нас введут новые экологические нормы еще будем десяток лет наверное, а дышим все время!

    С 5 сентября должны были вступить в силу требования техрегламента, запрещающие в нашей стране продажу топлива, не соответствующего экологическим нормам «Евро-3», а также марки бензина с октановым числом ниже «95». Однако столь радикальные меры решено отложить, заявил замглавы Федеральной антимонопольной службы Павел Субботин

    Большая часть российских автомобилистов продолжает отдавать предпочтение дешевым маркам топлива, хотя далеко не всегда в этом есть смысл. Замечено, что некоторые двигатели намного экономичнее потребляют именно бензин АИ-95, и расходы автомобилиста, в конечном счете, оказываются ниже, чем при езде на АИ-92. Не говоря уже о том, что именно повсеместное использование топлива, соответствующего устаревшим экологическим нормам, является одной из главных причин загазованности наших городов.

    Сейчас нефтяным компаниям дали разрешение продолжать производить бензин по старым технологиям как минимум до середины 2012 года. Чтобы воспользоваться этими послаблениями, производители топлива подписывают с властями соглашение, по которому нефтеперерабатывающие заводы должны быть модернизированы в определенные сроки.

    Впрочем, власти могут разрешить производить низкокачественное топливо и дольше запланированного. Изначально ведь предполагалось, что нефтяные компании перейдут на «Евро-3» еще в 2009 году, но сроки неоднократно сдвигались.

  3. Александр:

    Новый закон — машины будут тратить 4,3 л бензина

    Средний расход топлива легковых автомобилей, которые будут продаваться на рынке США в 2025 году, составит всего… 4,32 л топлива на 100 км. К такому решению пришли чиновники из Белого дома, а крупнейшие автомобильные компании уже согласились его выполнить.

    Перед производителями стоит нелегкая задача – они должна будут за 14 лет снизить расход топлива практически в два раза. Ведь сейчас в США норма по среднему расходу топлива для легковых автомобилей составляет 8,8 л на 100 км пути (а для пикапов и внедорожников – 9,8 л). По мнению Барака Обамы, который был одним из инициаторов принятия нового стандарта по расходу топлива, подобное решение позволит в будущем заметно ослабить зависимость США от нефти. Кроме того, эта мера самым положительным образом скажется на экологии.

    Надо отметить, что изначально власти США хотели ввести гораздо более жесткие стандарты – всего 3,78 л на 100 км пути! Однако автопроизводители возмутились. Они заявили, что просто не смогут выполнить подобное требование, а если и смогут, то цена машин значительно вырастет. В результате был достигнут компромисс, который, как говорят, устроил все стороны.

  4. Цены на бензин: осенью Россию ждет сюрприз

    Этой осенью Россию ожидает очередной виток роста цен на топливо, который окажется почти таким же значительным, как и весенний. По прогнозам экспертов, опрошенных «Российской газетой», к концу года рост цен достигнет 20% в сравнении с прошлым годом. Сейчас стоимость топлива стабилизировалась, но это, как утверждается, связано с сезонным затишьем, а с сентября горючее будет дорожать на 0,3% в неделю.

    В этом году бензин оказался самым дорожающим товаром на российском потребительском рынке. Если в первом полугодии прочие цены поднялись примерно на 5%, то темпы увеличения цен на бензин были выше более чем в два раза.

    Власти заявляют, что будут предприняты новые меры, сдерживающие рост цен. Впрочем, главной причиной подорожания бензина стали повышенные акцизы, вступившие в силу в этом году, и их никто отменять не намерен.

  5. Надеюсь, что все заметили, что в начале августа бензин резко подорожал. Говорят, что связано это с резким взлетом доллара, а также с началом уборочных работ. Немаловажным фактором является и запрет на топливо Евро-2. Правда этот запрет потом отменили и продлили возможность продажи Евро-2 до середины 2012 года. Потом бензина этого качества не должно быть уже в продаже.
    А пока заправки могут покупать не очень качественное топливо, водители заливать его в свой бак и потом дружно ремонтировать двигатели.
    Говорят, что в принципе ближе к зиме бензин должен подешеветь, но мы то знаем в России, что обычно так не бывает. Вот, скажем, под Новый год цены все вырастают на продукты. И вроде бы праздник прошел, а цена назад уже не падают 🙂 Назад дороги нет. Также видимо и с бензином получится …

  6. Недавно узнал, что этот катализатор можно использовать для автомобилей на газе. Представляете, все маршрутки и ГАЗЕЛи — они же тоже могут экономить до 30%. Тем более, что газ сегодня не тот, что был 10 лет назад. Качество желает оставлять лучшего, а отсюда уменьшение мощности.
    У знакомых давно уже газовая установка, говорят, что если раньше можно было проезжать на баке из Воронежа до Москве без заправки, то сейчас никогда так не получится. При этом все осталось таким же, как и раньше. Качество газа теперь другое.
    Я это к чему. Если у Вас есть знакомые водители на маршрутках — почему бы не рассказать им об этом способе экономить? Да и воздух будет намного чище в наших городах!

  7. Сентябрь, МОСКВА. 9-е число. Цены на бензин в среднем по России за период с 29 августа по 4 сентября 2011 года выросли на 0,2%. По сравнению с прошедшей неделей. Федеральная служба государственной статистики (Росстат).

    Кстати, интересная вещь наблюдается. Некоторые клиенты тратят в семейном бюджете на бензин более 2500 рублей. Предлагаю им экономить 500 каждый месяц. За год это уже 6000 рублей. Вроде бы мелочь, но при грамотном инвестировании на периоде лет в 20 … Попробуйте подсчитать сами. Если откладывать по 500 рублей в месяц в течении 20-ти лет под 20% годовых (реальная доходность акций на долгосрочных периодах), то экономия получается в 1 607 593 рубля 68 копеек. Это еще учитываем рост цены на бензин!

  8. Пропущена небольшая частичка «не» в последнем предложении прошлого комментария, а смысл то как меняется 🙂

  9. Интересно, а видео тут вставится

  10. ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА МОГУТ СЛУЧИТЬСЯ И С ВАМИ, ЕСЛИ ВОВРЕМЯ НЕ ПРИМЕНИТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ !!!

    В четверг, 20 октября, автомобили, заправившиеся на АЗС «ЛУКОЙЛ» №408 (Комсомольский проспект, 70/1) бензином 92 «ЭКТО», закончили свой день в автосервисах. После заливки топлива в баки многие не смогли проехать даже 50 метров. Машины глохли, отказывались заводиться, и при сливе в мастерских в емкости оказалась жидкость непонятной ржавой расцветки с осадком.

    Среди машин, вышедших из строя, есть и отечественные автомобили, и иномарки, и счет пострадавших идет на десятки.

    Большинство обратившихся в редакцию 74.ru пострадавших покупали топливо на АЗС «ЛУКОЙЛ» утром. После посещения этой АЗС автомобили приходилось везти в автосервис. «Диагноз» у всех был один — некачественное горючее, которое потребовало очищения топливной системы, замены топливных фильтров и насосов. Этот ремонт особенно ударил по карману владельцам иномарок, которые вынуждены сейчас отдать по 10-20 тысяч рублей и более. К этому нужно приплюсовать стоимость самого «бензина» и услуг эвакуаторов.

    Многие из пострадавших уже написали заявления в полицию, также зафиксировано обращение в головном офисе челябинского «ЛУКОЙЛа». В лаборатории компании корреспонденту 74.ru пояснили, что сейчас заявление находится на рассмотрении руководства, также в вечернее время был произведен забор проб. После конфликтной ситуации, утверждают в компании, заправка была закрыта. Вечером здесь действительно не заливали 92-й бензин, а 95-й был в свободном доступе.

    На данный момент автомобилисты, залившие в бензобак непонятную «субстанцию», готовят жалобы в адрес компании, а слитое топливо — в лабораторию на экспертизу.

Оставить Ответ

Вы можете войти чтобы добавить свой комментарий.