Как сделать карьеру?

Самый главный секрет в карьере

рост денег rost denegНедавно на одном из сайтов финансовых советников прочитал статью – совет: как получить повышение по службе. 5 основных шагов или рекомендаций. Давайте я кратко перескажу о чем идет речь, а потом уже открою главный секрет.

Первое, о чём нужно задуматься по мнению автора – это о расширении кругозора. Рекомендуется периодически выступайть с предложениями по улучшению работы, новыми идеями или проектами. Считается, если вы выступаете с идеей, то вам могут предложить и реализовать задуманное. При этом для расширения своих профессиональных навыков важна и практика и теория. Используйте любую возможность обучения на семинарах и бизнес-тренингах, читайте полезные и умные книжки по самообразованию и вашему профессиональному профилю. Расширяйте свой кругозор новыми знаниями. Таким сотрудникам обычно предлагают расширить свой масштаб деятельности. В принципе, согласен, если должность человека не оператор ЭВМ, продавец-кассир или аналогичные. Сложно представить интересные предложения по улучшению работы от работника регистратуры поликлиники, даже если они окажутся дельными. В таких организациях они особо не нужны.

Второе — будьте активными. Претендуя на роль руководителя, следует помнить, что новая должность потребует от вас умения принимать решения в сложных ситуациях, а также генерировать идеи и брать на себя ответственность. Поэтому повышение очень часто получают более пробивные сотрудники. Потому что, делегируя полномочия, начальство хочет быть уверенным в том, что вы имеете все данные для построения рабочего процесса в рамках доверенной вам области. Ну это вполне понятно, под лежачий камень вода не течет!

Третье — сдерживайте свои эмоции. Женщинам присуща способность тонко чувствовать и остро воспринимать все, что происходит вокруг. Странное утверждение – как будто мужчинам это не свойственно 🙂 Эта прекрасная способность помогает ощутить весь спектр эмоций, которые дарит нам жизнь. Но на работе излишняя эмоциональность не помогает, а зачастую плохо влияет на репутацию, мешает сосредоточиться на работе. Иногда неумение сдерживать свои эмоции становится причиной ссор и конфликтов в коллективе. Если вы хотите быть успешной в профессиональной среде, нужно учиться держать себя в руках и контролировать свои эмоции. Даже не знаю, если вы профессиональный продавец или актер, то такие советы не очень уместны в принципе, так что считаем этот пунктик спорным.

Четвертое — будьте коммуникабельными. Важным качеством, позволяющим достичь успеха в карьерном росте и продвижении, является умение общаться с людьми и конструктивно разрешать конфликтные ситуации. От того, насколько хорошо вы умеете общаться конструктивно и ставить задачи подчиненным, зависит работа всего коллектива в целом.

Пятое — сконцентрируйтесь на своей цели. Главное в достижении поставленной цели — искреннее желание добиться положительного результата. Для получения повышения в карьере нужно уметь выделиться среди других работников, показать высокий уровень профессионализма, добиться признания своих заслуг. Для того чтобы достичь такого результата, необходимо приложить максимум усилий. Нужно доводить начатые дела до конца, не хвататься за выполнение нескольких дел одновременно. Уметь правильно расставить приоритеты в задачах и сконцентрироваться на выполнении самых важных из них.

финансовый совет - finansoviy sovetЭто все хорошо и  действительно помогает в продвижении по карьерной лестнице, если карьера выстраивается самостоятельно без помощи посторонних заинтересованных лиц.  А хотите узнать, что действительно самое главное?

Самое главное – это умение общаться с людьми и налаживать с ними контакты! Вспомните своих одноклассников, друзей по учебе или коллег по работе. Кто больше всего добивался успеха в жизни и в карьере? Умные? Профессиональные? Совсем нет. Наибольшего успеха добивались люди, умеющие выстраивать отношения с другими людьми. В этом и есть секрет хорошей карьеры! Учитесь этому!

Многие люди учат своих детей хорошо учиться в школе, на одни пятерки. Но мало кто учит их умению выстраивать отношения с людьми. Да большинство из нас сами не умеем это делать.  Можно ли этому научиться? Конечно, я даже знаю где этому учат. Если это кому-нибудь интересно, напишите мне и я расскажу подробнее.

Рубрики: Полезно знать
Вы можете отслеживать ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Pinging в настоящее время не допускается.
Оставить Ответ

Вы можете войти чтобы добавить свой комментарий.